Стресс мешает женщинам осваивать точные науки

Стресс мешает женщинам осваивать точные науки

Чаще всего мужчины прекрасно себя чувствуют, находясь в окружении одних только женщин. Исследование психологов показало, что у женщин в мужском обществе наблюдается обратная реакция. Даже глядя на другую представительницу своего пола, окруженную только мужчинами, женщины чувствуют опасность.

Команда исследователей под руководством Мэри Мерфи (Mary Murphy) из университета Стэнфорда (США) показала студентам и студенткам два видеоролика в первом демонстрировались ситуации, когда женщина оказывалась окруженной одними мужчинами.

При демонстрации ролика исследователи замеряли пульс участников – как оказалось, у студенток он заметно учащался. Некоторых участниц даже прошиб пот. При опросе они сказали, что героини роликов, по их мнению, чувствуют себя потерянными, и сами они не хотели бы оказаться в подобной ситуации.

Во втором ролике количество мужчин и женщин было примерно одинаковым, и он не вызвал у участниц негативных эмоций. Студенты, как и ожидалось, отреагировали на ролики, где одного мужчину окружало много женщин, совсем по-другому.

Мерфи и ее коллеги считают, что такая реакция женщин частично объясняет то, почему они так медленно осваивают традиционно мужские области науки – например, математику, где на трех мужчин в среднем приходится одна женщина. Подавленное настроение и стресс зачастую мешают им раскрыть свой потенциал

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция Citol.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.