Психолог Вебер рассказала, как организовать рабочее место на удалёнке

Психолог Вебер рассказала, как организовать рабочее место на удалёнке

Интегративный психолог Лидия Вебер дала советы по организации рабочего места тем, кто трудится в удалённом формате.

Необходимо разделить рабочее пространство и зону отдыха

По её словам, надо позаботиться о комфортной мебели — столе и стуле, правильном освещении, не забывать о порядке на рабочем месте. Она посоветовала использовать для украшения рабочего пространства цветы, так как они благотворно влияют на психику и повышают продуктивность.

Как отметила специалист, работая из дома, легко забыть о времени, это может привести к выгоранию.

«Попробуйте метод «Помидоро»: 25 минут работы, пять минут отдыха. Ваш мозг скажет вам спасибо», — добавила Вебер.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция Citol.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.