Тяга к роскоши – показатель низкой самооценки

Тяга к роскоши – показатель низкой самооценки

Успешный продавец может поставить под вопрос свои профессиональные навыки, не сумев по каким-то причинам закрыть важную сделку…

Любая неудача, скорее всего, заставит нас заняться самобичеванием. И этого на самом деле делать не стоит! Как и не стоит бездумно тратить энергию на компенсаторные действия, – добавляют психологи.

Исследование, опубликованное в журнале Basic and Applied Social Psychology, показало, что студенты MBA, которым не хватало баллов по сравнению с их сверстниками или они не получали предложений о работе,

использовали больше продуктов, которые говорили об их успехе. Например, они носили люксовые бренды часов и дизайнерские портфели в попытках компенсировать низкую самооценку.

Всякий раз, когда события не выстраиваются желаемым образом, или мы не видим себя такими, как мы хотим, или что-то происходит в нашей жизни, что мы не в состоянии контролировать – наша самооценка находится под угрозой. Чтобы справиться с этой угрозой, мы стараемся компенсировать несоответствие между нашими убеждениями (желаемым) и реальными обстоятельствами (действительным).

Часто, что компенсаторное поведение включает в себя поиск конкретных продуктов или активную, но бесцельную деятельность для того, чтобы «отремонтировать» пострадавшее чувство собственного достоинства. Этот психологический механизм часто воплощается в так называемом компенсаторном потреблении, проще говоря – шопинге.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Все права защищены. Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на Citol.ru.
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция Citol.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.