Некоторые антидепрессанты вызывают проблемы c сердцем

Некоторые антидепрессанты вызывают проблемы c сердцем

Антидепрессанты нового поколения, которые широко применяются при различных эмоциональных расстройствах, такие, как селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС) могут причиной нарушений сердечного ритма. По данным нового исследования, они ведут к появлению длинного интервала QT на электрокардиограмме, являющегося индикатором возможных аритмий.

В связи с предупреждением, сделанным Агентством США по лекарственным препаратом, эта группа медикаментов находится в центре внимания исследователей. Специалистами Массачусетского Главного госпиталя в США были проанализированы истории заболеваний около 40 000 пациентов и данные электрокардиографии после приема циталопрама и амитриптилина в период с 1990 по 2011 годы.

Результаты этого исследования продемонстрировали значительное увеличение интервала QT у людей, принимающих циталопрам, эсциталопрам и препарат из группы трициклических антидепрессантов – амитриптилин. У одного из каждых пяти пациентов интервал QT был аномальным. Как оказалось, этот негативный эффект увеличивался при приеме более высоких доз. При приеме стандартных антидепрессантов не отмечались эти изменения в работе сердца.

Авторы этой работы подчеркивают, что эти изменения QT были умеренными. По их мнению, потенциальная польза этой группы лекарственных средств для лечения депрессии или тревожности у большинства пациентов значительно превышает возможный риск.

Показать новость друзьям:

Хочешь быть в курсе последних новостей сайта?
Подпишись на обновления блога по RSS профилактика и лечение депрессииRSS, RSS профилактика и лечение депрессииEmail или twitter профилактика и лечение депрессииTwitter

Похожие статьи:
Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Все права защищены. Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на Citol.ru.
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция Citol.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.