Секрет отличников: перерывы помогают лучше усваивать новый материал

Секрет отличников: перерывы помогают лучше усваивать новый материал

Небольшие перерывы помогают лучше усваивать новый материал – качество памяти в этом случае повышается, в мозге «откладывается» больше информации.

Ученые Национального института неврологических расстройств и инсульта США сделали открытие, которое может быть секретом всех отличников. Специалисты констатировали: если люди хотят лучше запоминать информацию и дольше хранить ее в памяти, то при изучении нового материала им обязательно нужно делать перерывы и отвлекаться от учебного процесса.

Исследователями был проведен эксперимент. Добровольцам сначала показывались цифры, а затем от них требовалось напечатать за определенное время как можно больше комбинаций. После этого объявлялся перерыв, а когда он заканчивался, задание повторялось. В общей сложности было выполнено 36 подобных циклов.

Таким образом было установлено: короткие перерывы в процессе обучения повышают его качество. По словам ученых, паузы приводили к тому, что активность мозга сразу усиливалась, и это делало запоминание новой информации более существенным.

«Здоровым людям при изучении новых материалов, а также пациентам, перед которыми стоит задача восстановить утерянные навыки после неврологических заболеваний, мы рекомендуем воспользоваться полученным результатом», — высказались авторы работы.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция Citol.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.